Тест по темам 4, 5
ЖУРНАЛИСТИКА КАК ПРЕДМЕТ ИЗУЧЕНИЯ.
МАССОВО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ПРИРОДА СМИ


Внимательно ознакомьтесь с текстовым и видио материалом раздела и ответьте на вопросы контрольного теста
Начать тест
Центральной категорией, позволяющей раскрыть представление о журналистике как сфере массовой коммуникации, является:


Следующий вопрос
Проверить
Посмотреть результат
Специфический социальный институт, деятельность в рамках которого требует особых профессиональных знаний и навыков по созданию системы различных произведений по для широкой совокупности каналов массовой информации различной социально-творческой направленности, каждый из которых ориентирован на свою аудиторию, - это:
Следующий вопрос
Проверить
Посмотреть результат
Та часть аудитории, которая получает информацию непосредственно от печатных СМИ, радио и телевидения, носит название:
Следующий вопрос
Проверить
Посмотреть результат
Те слои и группы общества, на которые специально рассчитаны газета или телерадиопрограмма и значительную часть которых эти СМИ стремятся сделать своими читателями, зрителями, слушателями, составляют:
Следующий вопрос
Проверить
Посмотреть результат
Та часть общества, к которой постоянно обращено средство массовой информации, называется аудиторией:
Следующий вопрос
Проверить
Посмотреть результат
Код 5243
К сожалению, вы плохо усвоили материал
Код 4325
Возможно, при изучении материала, вы что-то пропустили
4425
Вы неплохо освоили материал, однако почитайте дополнительную литературу
3143
Вы отлично усвоили материал
Отправьте код результата теста
Прохождение темы будет зафиксировано после получения кода Вашего результата
Ваш E-mail
Фамилия и Имя
Код результата теста
Made on
Tilda