Алла Дворецкова или Anapkamake ульяновский бьюти-блогер и визажист. Ведет канал на Youtube, где рассказывает о косметике, покупках и своей жизни в целом. Алла ведет свой блог  с 2011 года.  Как для блогера из Ульяновска, у нее довольно большая аудитория на YouTube – более 82 тысяч подписчиков. 

16229359_403983086607402_2857798443357700096_n

 Алла, расскажите почему вы выбрали именно YouTube для реализации своего творчества? Что именно подтолкнуло вас на создание своего канала?

Наверное, нужно начать с того, что я выросла в семье актеров и с детства выступала на сцене, так было и в студенческие годы: номинации за лучшую актерскую роль всегда были моими. И наконец, когда я была в декрете, попробовала снимать видео на YouTube, так как я сначала смотрела других блогеров, на русскоязычном YouTube, я  думала, что мне тоже есть о чем рассказать девочкам. Тогда мне хотелось снимать исключительно бьюти-видео, так как в студенчестве я работала в косметическом магазине и многое знала о косметике. Потом тематика видео постепенно расширялась, и мой канал стал разносторонним, помимо бьюти тем, есть и постановочные видео с юмором, и жизненные влоги.
 
Как долго вы набирали свою аудиторию?
 
Не помню точно, когда у меня была моя первая 1000 подписчиков, 10 0000 и так далее, но в течении года было уже несколько тысяч точно.
 
Изменилась ли ваша жизнь, после создания канала?
 
После создания канала моя жизнь, конечно, изменилась. Где-то я слышала фразу, что женщина должна ходить на такую работу, на которую она бы ходила и бесплатно. Так вот это про меня. Я начала заниматься своим делом совершенно бескорыстно, вложив свои силы, время и любовь. И постепенно любимое хобби стало источником заработка. Но я точно могу сказать, что если бы его не было, я бы по сей день снимала видео! Жизнь стала более яркой, интересной и динамичной, у меня образовался свой мирок бьюти-блогеров, новые знакомства в YouTube сфере и прочих индустриях, так как постоянно сотрудничаю со многими брендами, компаниями, сервисами и тд. Я стала более усидчивой, так как приходится много монтировать видео, и я научилась превращать этот, ранее очень скучный процесс для меня, в нечто увлекательное, так как ты шаг за шагом создаешь свои минифильмы, вкладывая в них свой почерк. Видео я всегда монтирую сама, и приходится все время учиться работать с программами, учусь понемногу и по сей день! 
 
Почему компании чаще идут на сотрудничество с блогерами из центральный регионов, даже если их аудитория в несколько раз меньше?
 
У блогеров из центральных районов больше, так скажем привилегий, так как все движения, предложения, интересные проекты происходят рядом с ними и компаниям не приходится нести дополнительные расходы. Но если быть блогером с несколькими сотнями тысяч/миллионов подписчиков, то это вовсе не помеха. Так как компании, которые хотят сотрудничать с этими блогерами предложат максимально выгодные условия и дело будет за блогером!
 
Почему аудитория YouTube больше предпочитает развлекательный контент, чем аналитику?
 
Наверное, большинство смотрят YouTube, чтобы отвлечься от своих проблем, зарядиться положительными эмоциями.Раздумий в жизни хватает у всех, поэтому в свободное время, люди пытаются разгрузить себя.
 
Как вы считаете, много ли качественного контента на YouTube? Что вы вкладываете в это понятие? Для вас важна картинка или содержание?
 
Для меня качественный контент это и картинка и содержание.Главное, чтобы это дарило людям позитив,положительные эмоции и некую нужную информацию и неважно, это постановочный юмор, жизнь обычных людей, обзорные видео и тд. Каждый найдет что-то близкое для себя.
 
Сейчас все чаще можно увидеть блогеров на телевидении: в рекламе, в различных ток-шоу. Как вы считаете, связано ли это с тем, что молодежь практически полностью отказалась от просмотра ТВ?
 
Да, согласна полностью. Сейчас площадка блогеров становится все более мощной и эффективной. Очень мало кто сейчас смотрит телевизор. А своего любимого блогера молодежь будет смотреть и на ТВ, если он будет там.